- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Уважаемые покупатели! Мы уверены в качестве товаров, которые вам отправляем, т.к. это только 100% оригинальные товары и перед отправкой мы проверяем товары на наличие брака или повреждений!
Несмотря на это, мы всегда готовы принять товар обратно в течении 7 дней с момента получения заказа и вернуть вам все деньги за товар!
Наш футбольный интернет-магазин Футклаб работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в интернет магазине, в течение 7 дней.
Вы сделали заказ у нас и посылка пришла Вам - Вы получаете посылку в отделении почты - и спокойно забираете ее домой для примерки (или Вам ее уже привез курьер домой). Спокойно вскрываете посылку и меряете обувь, одежду или другое. Обязательно при этом сохраните товарный вид изделия, бирки и упаковки - это важно, иначе не получится сделать возврат/обмен.
Если вы померили и Вам не подходит размер, модель, или пришел брак, то можно сделать обмен на нужный размер или возврат с возвращением 100% средств.
В случае наличия аналогичного товара на складе, мы можем предложить Вам его для обмена, либо можем рассмотреть вариант обмена на другой понравившийся Вам товар или возврат.
! Опции примерки у нас нет. Нельзя заказать несколько размеров на выбор, даже если вы готовы их оплатить сразу, а потом сделать возврат - такой заказ попросту не будет принят в работу и средства будут возвращены.
! Померить в магазине оффлайн? Мы находимся в Калининграде и помогаем с выбором размера дистанционно. У нас в среднем на 100 заказов 3-4 обмена/возврата. Подробная информация по выбору правильных размеров на нашем сайте описана на странице "Таблица Размеров".
Процедура обмена/возврата следующая:
1. Вы должны сперва нас уведомить о намерении возврата/обмена - написать об этом в мессенджерах или позвонить по телефону. Мы вправе запросить у Вас скан заявления в письменном виде об обмене/возврате. У вас есть на обмен/возврат 7 календарных дней со дня получения посылки, включая день получения.
2. Мы пришлем Вам необходимую информацию для высылки обратно: адрес и данные получателя, способ упаковки и отправки. Важно: просто отправить на обратный адрес и отправителя - нельзя, возврат/обмен не будет осуществлен, средства не вернутся и посылка будет в таком случае Вами утеряна.
3. Вы должны в срок 7 календарных дней с момента получения посылки отправить посылку (по предоставленной нами информации) и прислать нам трек-номер. Оплата отправления - за счет покупателя, согласно законодательству. Отправление товара может осуществляться только 1 классом Почтой России.
Если обмен - то вы (покупатель) оплачиваете возврат до магазина, а также магазин перед отправкой второго размера присылает ссылку на оплату доставки до Вас. Если вдруг обнаружился брак - то компенсация всех доставок (от Вас до нас и от нас до Вас) будет со стороны магазина.
4. После отправки Вами возвратной посылки мы получаем эту самую посылку, осматриваем ее и упаковку на товарный вид и принимаем решение по обмену/возврату - обычно в течение 1-4 календарных дней.
- в случае возврата - возвращаем средства (тем же способом, которым вы оплачивали) - они вернутся в течение 1-3 раб. дней в зависимости от Вашего банка, но обычно возвращаются быстрее.
- в случае обмена - согласовываем с Вами нужный размер и отправляем, если он есть в наличии. Если товара нужного размера нет в наличии - вы вправе попросить замену на альтернативный товар или запросить полный возврат.
- также, можно обменять на другой товар. Если он дороже - с доплатой разницы с вашей стороны. Если он дешевле - с компенсацией разницы со стороны магазина.
5. Возврат товара надлежащего вида проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также подтверждение факта заказа (п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
6. Не подлежат возврату/обмену:
- Товары с нарушением товарного вида (например: ношенные, с запахом, стиранные, глаженные, грязные, испорченные, порванные, с испорченной упаковкой и т.д.).
- Обувь, если Вы утеряли фирменную коробку, в которой вы получили обувь. Фирменная коробка является неотъемлемой частью товара.
- Посылки, срок получения которых превышает 7 календарных дней, включая день получения.
- Товары под заказ - у таких товаров есть метка слева вверху на фото в карточке товара, или таковыми являются те товары, про которые менеджеры Вас уведомили в мессенджерах во время подтверждения заказа.
- Товары с нанесением номеров и фамилий игроков.
7. Если Вы заказали товар у нас на сайте и при этом мы обнаружили, что он больше не числится на нашем складе - мы вправе предложить Вам выбрать другой размер, аналогичный товар или возврат средств. Если мы не можем исполнить заказ по каким-либо причинам - мы вернем Вам 100% средств.
8. Гарантия на товары, в том числе на всю обувь в интернет-магазине Футклаб - 30 дней со дня получения посылки получателем. Для получения возмещения необходимо сохранить комплектность - бирки, коробка при наличии.
В этот срок необходимо связаться с нами в мессенджерах или по имейлу info@futclub.ru и предоставить фото/видео брака и дефекта для нашей оценки состояния и принятия решения, а также подробно описать ситуацию. Магазин вправе:
- возместить стоимость изделия по цене на момент заказа покупателем.
- предложить обмен на другой размер или модель, которые есть в данный момент в наличии на слкаде, учитывая стоимость на момент заказа покупателем.
- предложить возмещение средств на ремонт, если магазин подтвердит значительный дефект, не соответствующий процессу эксплуатации.
- отказать в осуществлении компенсаций и обслуживания при несоблюдении сроков, правил обращения, отсутствия фото/видео, отсутствия подробного описания ситуации, при незначительных дефектах изделия, которые соответствуют процессу эксплуатации спортивной обуви, а также неправильной эксплуатации и других причинах.
После обращения к нам по запросу возврата/обмена по браку необходимо в течение 7 дней прислать трек-номер и отправить посылку по инструкции, которую мы вам пришлем в ответ на ваш запрос, согласно описанной выше процедуры обмена/возврата.
9. Отменить или изменить заказ по инициативе покупателя возможно только в течение 1 часа после заказа (кроме заказов в рассрочку). Далее, заказ можно только вернуть или обменять при получении посылки. Заказ, оформленный в рассрочку, нельзя отменить сразу с того момента, когда оформление подтверждено банком.
10. Если 1 заказ был разбит на 2 и более посылки - отсчет дней возврата считается со дня получения посылки, а не заказа полностью.
11. Если покупатель по любым причинам не смог или не успел забрать посылку на почте или у курьера и срок хранения посылки истек (обычно 14 календарных дней) - посылка считается утерянной покупателем. В таком случае возврат средств или обмен невозможны.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
- Мессенджеры (Вотсап, Телеграм): +79114537611
- Телефон: +79114537611
- По адресу электронной почты: info@futclub.ru